Перезагрузка отношений партнеров в бизнесе

Содержание

  1. Заключение партнерского соглашения между совладельцами. Решение кризисных ситуаций.
  2. Процесс перезагрузки. Подготовка и основные этапы.
  3. Совместимость партнеров в бизнесе. Помощь третьей стороны в решении конфликтов.
  4. Соглашение о партнерской деятельности. Важность своевременной перезагрузки отношений.

Поиск партнеров по бизнесу в начале тернистого пути может стать отличным решением, которое приведет к многократному увеличению эффективности в работе. Но эта дорога по-настоящему извилиста, на ней могут встречаться небольшие кочки, которые непременно приведут к определенным разногласиям между совладельцами. Чтобы решить все проблемы, потребуется некая перезагрузка отношений.

    Заключение партнерского соглашения между совладельцами. Решение кризисных ситуаций.

    Термин «перезагрузка партнерских отношений» - это определенный процесс обновления, который должен привести к улучшению взаимодействия между бизнес-партнерами. Этот процесс просто необходим при возникновении определенных трудностей и кризисов.

    Перезагрузка может потребоваться в следующих случаях:

    - появление недопонимания между совладельцами;
    - намечающийся конфликт интересов;
    - изменение внешних условий рынка.

    Своевременная устроенная перезагрузка позволит не потерять общее дело, предотвратив разрыв деловых отношений.

    Кризис отношений в бизнесе может возникнуть абсолютно на любом этапе взаимодействия, никто от этого не застрахован. Но есть ряд 100% признаков, что перезагрузка просто назрела. Среди них отдельной строкой можно выделить следующие:

    - часто повторяющиеся конфликты;
    - частичная или полная утрата доверия к совладельцу;
    - несогласованность действий, из-за которых начинает страдать финансовая составляющая;
    - ухудшение результатов от совместной деятельности;
    - проблемы с распределением обязанностей и ролей в тандеме.

    Процесс перезагрузки. Подготовка и основные этапы.

    Конфликты – это составная часть бизнеса. Совладельцы люди, у каждого свой характер, желания, возможности и так далее. Нельзя позволять разногласиям взять вверх, иначе выход из партнерства может приблизиться как никогда. Чтобы этого не произошло, требуется грамотно подойти к перезагрузке, провести тщательную подготовку, которая должна включать 3-4 обязательных пункта.

    1. Открытый диалог между партнерами

    Надо просто сесть и просто поговорить по душам, иначе просто никак.

    2. Выявите корень проблемы

    Всё всегда с чего-то начинается. Может быть, была какая-то обида, может еще какой-то факт послужил катализатором. Вам может даже казаться, что это мелочь, но ваш коллега с этим не согласен.

    3. Оцените желание провести перезагрузку и работать дальше вместе

    Бывает так, что пути вперед вдвоем уже просто нет. Лучше всего это решить на раннем этапе, чтобы не идти дальше и попросту не гробить общее дело, если его можно разделить.

    4. Определите формат будущей перезагрузки

    Каждому может быть лучше или встреча, или полноценная сессия, или самая настоящая медиация конфликтов в бизнесе. Выберите подходящий вариант для себя.

    О подготовке мы поговорили, теперь надо затронуть основные этапы процесса перезагрузки. Их можно насчитать бесчисленное множество, но стоит отдельно выделить порядка 5 основных, а именно:

    - восстановление доверия между партнерами, что позволит наладить коммуникацию;
    - пересмотр целей и стратегии партнерства, что может привести к изменению ведения бизнеса в будущем;
    - обновление соглашений (возможно, потребуется переподписание официальных бумаг, которые закрепляли сотрудничество);
    - перераспределение обязанностей, ролей и ресурсов – этот этап по праву считается самым важным среди остальных;
    - налаживание обратной связи. Без этого действительно никуда.

    Совместимость партнеров в бизнесе. Помощь третьей стороны в решении конфликтов.

    Порой конфликт бывает настолько серьезным, что решить его возможно только с привлечением третьей стороны. Медиация конфликтов в бизнесе от настоящих профессионалов позволяет посмотреть на вещи под другим углом, переоценить их важность и понять, что небольшие изменения способны дать колоссальный выхлоп.

    Тут главное правильно определиться с медиатором, который имеет определенный опыт решения проблем в данной сфере. Если говорить об основных функциях специалиста в таких вопросах, то они заключаются в примирении за счет поиска консенсуса, который удовлетворит все стороны конфликта. С его помощью вы легко сможете добиться перезапуска партнерских соглашений:

    - сформируете новые договоренности;
    - укрепите вновь выстроенные деловые отношения;
    - внедрите в свой бизнес обновленные процессы и практики.


    Соглашение о партнерской деятельности. Важность своевременной перезагрузки отношений.

    Если подготовка и все этапы перезагрузки пройдут идеально, то можно будет смело говорить, что совладельцы продолжат и дальше успешное ведение совместного бизнеса. Извлекут правильные уроки и уже вряд ли повторят ошибки, от которых удалось избавиться с таким трудом. Большую роль в этом могут отыграть медиаторы, которые специализируются на решении подобных вопросов.


    Если у вас часто возникают конфликты с партнером, то обратитесь к нам за квалифицированной поддержкой. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, чтобы наш специалист дал экспертную оценку состоянию дел в вашем партнерстве.
    жизненный цикл партнёрства
    *Нажмите на элементы, чтобы узнать подробнее
    жизненный цикл партнёрства
    БОЛЬШИНСТВО ПРОБЛЕМ В БИЗНЕСЕ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ, ЕСЛИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ НА БЕРЕГУ.

    МЫ ПОМОГАЕМ ПРИЙТИ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ, ПРОДУМАТЬ И СОЗДАТЬ ЯСНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ ДЛЯ НАДЕЖНОГО И УСПЕШНОГО ПАРТНЕРСТВА